Бездомный бог

p.s. Экспериментирую с новым стилем композиции рецензий и новым стилем подачи. Стараюсь найти такой стиль, чтобы и мне писать было легче, и вам было понятнее и не было лишней воды.

Итак, я посмотрел 2 сезона и 4 овы Бездомного бога. Это произведение вызвало у меня много различных эмоций и побудило задуматься о некоторых вещах. Именно всеми этими мыслями и ощущениями я хочу с вами поделиться.
Опенинги
Что первый опенинг, что второй с точки зрения музыки очень крутые, драйвовые и стильные. В них чувствуется какая-то энергия присущая произведению. Подходят ли они к стилистике самого аниме? Спорно, но докапываться до таких мелочей = доебаться. Музыка в первом мне понравилась больше, но совсем чуть-чуть, и тот и другой более чем годные, могут даже попасть в список ваших любимых опенингов.
Если мы говорим про визуальную составляющую, то конец первого опенинга практически 1 в 1 совпадает с серединой второго, в некоторых моментах есть ощущение что просто поленились, и при создании второго опенинга скопировали нужные моменты из первого. Но в целом, второй по визуалу по ярче будет (kekw, они оба практически чёрно-белые).
Вердикт – лайк, велик шанс на попадание в ваш плейлист.

Первый опенинг
Второй опенинг

Ято
Ято – главный герой Бездомного бога.  Довольно плоский, но тем не менее интересный персонаж. Он добрый, жизнерадостный, справедливый, весёлый, любит выпить (очень важно для характеристики персонажа), местами глуповатый и раздражающий. Ого, да у нас тут стандартный главный герой практически любого сёнена (Если скрестить Казуму и Акву из Коносубы, то будет Ято). И к концу произведения он не сильно поменяется в характере. Но тут главная фишка в том, что все его внутренние изменения нужно смотреть по его поступкам, из которых мы поймём, что этот персонаж прописан гораздо глубже чем кажется и выходит за рамки стандартного Наруто. Несмотря на то, что его главной мечтой является построить храм, он за свои услуги берёт только 5 йен (традиционное подношение богам во время молитвы в храмах Японии). Несмотря на свою заносчивость и грубость, он, в глубине души, всегда переживает за своих друзей и всегда готов прийти на помощь. Если в начале аниме Ято готов выполнять заказы людей на убийство и считает это нормальным, то в конце 2-ого сезона он понимает, что больше не хочет убивать людей, чтобы стать популярнее, а хочет приносить людям счастье и стать богом удачи. И что самое главное, он приходит к этой мысли на протяжении всего произведения. Нет одной конкретной точки из за которой он пришёл к такой мысли (нет, конечно, можно сказать, что этой точкой является встреча с Хиёри, но сама по себе встреча была не так важна для него, как её последствия и всё из неё выходящее). Так же Ято интересен тем, что он не всегда прав (Наруто, привет). Он допускает ошибки, но исправляет их. Это и называется прогрессом персонажа, за этим очень интересно наблюдать.
Весь прикол визуала персонажа строится на том что бог ходит в спортивках. Как-то очень сильно любят японцы делать главных героев в спортивках, вы не находите? Во всём остальном внешность довольно скучная, не цепляет.
Вердикт – если включать мозги, то персонаж из класса «стандарт» перетекает в класс «любопытно». Имя легко запоминается. Для заядлого анимешника будет скучным, для новичка прикольным. Легко можно ассоциировать себя с Ято, за это лайк.

Эндинги
Обычно я редко слушаю эндинги, так как они находятся в конце, а после окончания серии ты думаешь не от том, какую ты хочешь послушать музыку, а о том: «ЧТО ЖЕ ТАМ БЛЯТЬ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?». Вообще, я слушал только эндинги в ре зеро, атаке титанов, звёздном дитя, госпоже Кагуе и семье шпиона, и то, потому что я знал, что там хорошие эндинги. Здесь же я не слышал раньше чтобы кто-то их хвалил и как результат – проходняк. Если где-то услышу, даже и не вспомню откуда.
Вердикт – можно не слушать, забейте.

Эндинг 1
Эндинг 2 (мог вырезать начало и концовку, но без них почему то не заливается на сайт нормально)

Очень лёгкое произведение
При просмотре я столкнулся с тем, что если слишком сильно включать мозг и задумываться над происходящим на экране, то можно обнаружить сюжетные дыры и ляпы. Причём иногда они даже на видном месте (например, когда бог бедствия (который злодей из первого сезона) просто убивал каких-то людей на улице, как это потом могло быть объяснено полицией или, когда боги что-то ломают, как это всё выглядит с точки зрения людей?). Разные размышления, выходящие за рамки показанного, могут сильно испортить наслаждение от произведения. Однако аниме и не претендует на самую проработанную вселенную ever. Его нужно смотреть под пиво, просто получая удовольствия от того, что Хиёри милашка или крутости Ято. Если захотеть доебаться, то тут полно моментов где можно было сделать лучше, но для аниме длительностью в 24 серии тут всё очень даже хорошо, от сюжета, до постановки сражений. Аниме создаёт, и оставляет после себя, приятные ощущения.
Вердикт – представьте, что вы лежите в удобной позе на диванчике, в правой руке у вас напиток богов (пиво офк), вы уставшие и заёбаные после работы и включаете на телеке Бездомного бога. И вот тогда вы сможете поймать необходимую атмосферу для просмотра этого аниме.

Юмор
При просмотре Бездомного бога, я довольно быстро понял, что юмора тут будет предостаточно, поэтому я начал вести счётчик смешных моментов (моментов где я посмеялся или они мне показались действительно смешными/забавными). Оказалось, что по соотношению качества + количества шуток, это аниме входит в топ 3 юмористических аниме, которые я смотрел (проигрывает только госпоже Кагуе и ванпанчмену). Он здесь построен как на визуальной составляющей (кривляния сделанные с помощью особенностей рисовки аниме), так и на непосредственно самих словесных шутках. Но мне кажется, небольшую часть ещё составляет фактор перевода, который, как мне кажется, специально переводит некоторые вещи неправильно, чтобы они были смешные (например, ova2 и «Я член японского комитета: «Налей себе сам»», хотя могу предположить, что в оригинале этой шутки не было).
Итак, счётчик смешных моментов: 20. Если вам кажется что это не очень много, то скажу, что я ни разу (или практически ни разу) не засчитал сюда ни одного момента с кривлянием. Я обычно над таким не смеюсь. Эти 20 смешных моментов это смешные моменты/ситуации/шутки, а для 24-ёх серийного аниме +4 ovы это очень даже ничего.
Вердикт – Юмор отличный, действительно смешных моментов достаточно. Они хорошо разбавляют обстановку и предают произведению то самое ощущение лёгкости из моего прошлого пункта.

Интересная философия
В произведении очень много глубоких философских мыслей. Практически все из них так или иначе связаны с темой божеств, перерождения, смерти и прочего, но может оно и к лучшему, так как я не очень много таких вещей видел в других аниме. Одно из первых глубоких изречений было про души самоубийц, как нужно (можно) относится к попытке человека к самоубийству, что будет после этого с его душой и т.д. С одной стороны, самоубийство – грех. Жизнь дана человеку Богом, и она у него одна, поэтому он должен её хранить как зеницу ока. К людям, идущим на попытку самоубийства люди, как правило, относятся крайне негативно. Но представьте, что перед вами стоит человек, который совершает попытку самоубийства, какие у вас будут мысли в этот момент? С одной стороны, этот человек уже грешник, чью душу уже не спасти, так как он доказал свою слабость, раз пошёл на такие крайние меры и готов отказаться от всего что было ему когда-то дорого. С другой стороны, разве вам не будет его жалко? Что должно произойти с человеком такого, чтобы он отчаялся настолько сильно и был готов покончить жизнь самоубийством? Я не спрашиваю, как бы вы поступили в этой ситуации. Просто пройти мимо этого человека значит доказать свою бездушность и самому согрешить, хотя бы не попробовав остановить человека от совершения критической ошибки. По Бездомному богу, самыми сильными и достойными душами людей являются те – кто до конца боролся за свою жизнь. Именно они и становятся божественными орудиями, задача которых служить своему хозяину (одному из богов, смотря кто тебя приютил). Может быть и кажется, что сама по себе мысль, что самоубийство – грех, является очень простой и очевидной, но то как она обёрнута в реалии произведения и как связана с «механикой» появления божественных орудий – крайне интересно выглядит.

Но божественные орудия это лишь сильные души, не безгрешные, не идеальные, и что же происходит если эта самая душа будет совершать грех после того, как она стала на службе у бога? Конечно, она будет причинять вред своему хозяину. Каждый грех будет осквернять тело своего хозяина и причинять ему боль. Очень нравится, что этот момент тоже проработали, ведь бог и его последователи должны быть связаны друг с другом. У бога не может быть слуга-грешник, т.к. бог — это олицетворение чего-то абсолютного, идеального. Слуги должны быть под стать своему хозяину.
И таким образом мы плавно переходим к следующему вопросу. Если бог идеален, то у него должны быть и идеальные слуги, а если бог не идеален, могут ли его слуги быть не идеальными? Тут всё довольно просто, нужно брать аксиому того, что бог всегда прав. Бог есть бог, он высшее существо, сам факт этого доказывает, что он не может быть не прав, не может ошибаться и что он идеален, потому что нет никого выше бога. Возможно эта мысль имеет актуальность только в этом произведении, но всё равно, возможно кого-то она натолкнёт на какие-то интересные мысли.

Так же я выделил пару цитат которые мне показались очень красивыми и интересными, возможно стоит над ними задуматься:
«С каждой пережитой печалью девушка становится только прекраснее. Проливая слёзы твой цветок распустится только с большей силой»
«Жизнь бывает мучительна и невыносима, но люди должны знать ей цену»
«Тот кто сам выбирает смерть не достоин любви»
Вердикт – в аниме полно разных философских мыслей. Иногда они произносятся прямо в лоб, а иногда до них нужно додуматься самому. Скорее всего, если вы заядлый анимешник, вы практически все из этих умных мыслей уже слышали, а вот тем, кто ещё не успел вкусить запретный плод, будет интересно поразмышлять над некоторыми высказываниями.

Хиёри
Я решил выделить отдельный пункт для Хиёри, так как тут действительно есть что сказать. Для начала – она милая. Есть люди, которые буду с этим спорить? Надеюсь нет, потому что это неоспоримо. Да, может быть не внешностью, но зато поступками и ДЕЙСТВИЯМИ. Я видел много милых тяночек на просторах аниме, но не каждая могла похвастаться тем, что сделала Хиёри. За счёт её характера, её импульсивности, поведения, действий ты действительно хочешь болеть за этого персонажа. Она всеми своими действиями вызывает уважение у зрителя. Иногда её искренне жалко, потому что то, как она оказалась вплетена во всё происходящее исходит из её добрых побуждений. И вышло ли для неё это хорошо, спорный вопрос. С одной стороны, она стала причастна к чему то великому (всё таки тусоваться с богами каждый день не каждый может себе позволить), а с другой стороны, она могла прожить счастливую, спокойную, хорошую жизнь и не зная Ято и других богов. Тут тяжело что-то размышлять, так как мы не знаем, что было бы если бы она не попыталась тогда спасти Ято. Будем надеяться, что она сделала правильный выбор.
Мне кажется, что возможно, стоило бы сделать Хиёри главным персонажем аниме. У нас бы получилось, что мы – как зрители, знакомимся с новым для нас миром богов, и Хиёри – так же вместе с нами попадает в неизвестный для себя мир и вместе с нами изучает его. Мы могли бы поставить Хиёри на место себя. Не знаю получилось бы лучше или хуже, но это было бы чуть-чуть другое произведение с другими взглядами на всё происходящее, тем более, что у Хиёри есть всё, чтобы стать главным героем (ну, разве что кроме визуальной составляющей, здесь ей не хватает какой-то фишки, и хвоста слишком мало для этого).
Вердикт – милая, полезная, умная, смелая, нужно что то ещё?

Юкине
Это третий из главных героев произведения, которому я хочу уделить отдельный пункт. Я считаю, что из всех персонажей произведения, он вышел самым эталонно-прописанным. Юкине как олицетворение типичного подростка получился очень круто. Он практически идеальный пример хорошо прописанного персонажа (привет КРД и Наруто, где в 1-ом персонажу просто выделяют цеулю серию (и то если повезёт), и считают, что они раскрыли персонажа. Но это так не работает). Персонаж должен раскрываться сам, постепенно, от обстоятельств, происходящих вокруг него. Раскрытие можно производить задним ходом (показывая через флешбеки, как персонаж стал таким, каким он является сейчас), так и в настоящем времени, подкидывая ему сложные задачи, дилеммы и заставляя сражаться с внутренним Я. Он не является каким-то очевидным типом персонажа, коих 10000 в Наруто. То, как выстроено раскрытие этого персонажа должно происходить с каждым персонажем, в каждом уважающем себя аниме. Очень жаль, что в аниме пока что не раскрыли прошлую жизнь этого персонажа, а я уверен, она у него ужасно трагичная (может в манге раскрыли, но я не читал).

Так же хочу добавить что персонаж местами очень милый и приятный. На их с Хиёри взаимоотношения очень лампово смотреть. Вообще, я думаю что приятно смотреть на любые взаимоотношения Юкине + кого угодно. Через них очень хорошо заметно, как изменился персонаж после очищения. А в моменте, когда он стал священным сосудом Ято мне стало действительно грустно (пусть я и понимал, что он не может тут умереть).
Вердикт – раскрыли очень круто, пусть в начале казалось, что на персонажа забьют и не будут уделять ему должное количество внимания. Иногда ведёт себя глупо, но за счёт характера персонажа и его возраста хочется простить ему его недостатки.

Механики
Если я говорил, что смотря это аниме не нужно включать мозг, это не значит что оно тупое и непроработанное. На моё удивление, здесь очень много разных механик, которые делают этот мир и экосистему более проработанной, что хочется верить в правдоподобность всего происходящего. Некоторые из них я уже затронул, например, про божественные орудия, и всего подобного действительно много. Если про какого-то бога никто не помнит, то он исчезает, вся тема с грехами и наказаниями за них, наличие преисподней, священные сосуды, перерождение, способности богов и многое-многое другое. Тут про вся не расскажешь, поэтому лучше смотреть самому, просто поверьте, что таких фишек тут довольно много.
Вердикт – смотрите аниме, оно удивит вас интересными фишками и их количеством.

Все персонажи и главная проблема
До этого я более-менее подробно разобрал главных героев, а теперь хочу обсудить всех персонажей в целом. Тут всё плохо. Практически все они выглядят скучно или слишком стандартно, характеры у всех интересные, но всё равно не цепляющие (может разве что Кофуку, за счёт того, что она смешная, ну и всё). Я при просмотре очень старался найти своего любимого персонажа аниме и нашёл только к середине 2-ого сезона. Им стал Казума, потому что он очень симпатизирует мне как личность, у него интересная история, способность, он грамотно мыслит и действует, пусть и допускает ошибки (когда он заплакал, но прикрыл своё лицо книжкой было очень душевно). Но и у него ужасная проблема с визуалом. Он мега-стандартный, даже зацепиться не за что, ни цвет волос, ни одежда, ни глаза, ни-че-го. Такие персонажи очень быстро забываются, а жаль. И эта проблема касается всех, от главного героя, до посредственного злодея. Запомнятся из них только единицы. А если человек не будет помнить персонажей, то и само произведение быстро забудется. И это касается всего аниме! У него в целом нет какой-то выделяющейся фишки, оно не приносит какой-то запоминающейся особенности в аниме индустрию. Бывают плохие произведения, в которых авторы решили с чем то кардинально поэкспериментировать. Да, есть риск что оно провалиться, но оно запомниться тем, что вы сделали что то необычное! А произведения, которые экспериментируют, и их попытка оказывается удачной становятся шедеврами. В нашем же примере всё наоборот. Никаких новых идей, но все уже существующие аспекты сделаны крайне грамотно, как по учебнику, на твёрдую пятёрку. Хороших аниме полно, но не каждое из них мы потом вспомним или захотим пересмотреть.
Вердикт – от персонажей обычно ожидаешь большего. Зачастую крутые, интересные персонажи способны вытянуть на себе все остальные недостатки произведения. Здесь же, персонажи не являются главным лицом произведения, поэтому есть шанс, что вы их быстро забудете, как и всё произведение, которое тоже лишено какой-то своей изюминки.

Графон
Я никогда не был эксперту по рисовке в аниме, так как никогда не делал на ней сильный акцент, поэтому могу сказать, что всё выглядит органично и глаз за недостатки не цепляется. Задники хорошие, места где происходят действия пусть иногда и скучные, но сказать, что они в чём-то плохи тяжело, цветовая палитра очень подходит под происходящее, каждый цвет является предвестником чего-либо. Драки прорисованы смотрибельно, но может они просто не слишком зрелищные…короче не жалуемся (привет Наруто и Чёрный клевер).
Вердикт – графон нормальный. Графоманы может докопаются, но для простого обывателя всё нормально будет.

Музыка
Про опенинги и эндинги я уже рассказал, пришло время для основной музыки, которая в тандеме с визуалом должна задавать аниме его стиль. Музыки тут очень много и всё музыкальное сопровождение очень разное. Однако хорошей музыки очень мало. В моментах обсуждения музыкальной составляющей я всегда вспоминаю Наруто, где некоторые темы или мелодии запоминаются на всю жизнь своей эмоциональностью или энергией, ну или просто необычным звучанием. Музыка в Бездомном боге просто нормальная. Она не мешает происходящему, иногда круто дополняет моменты, но такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот моменты где она была не в тему бросаются в глаза очень отчётливо (момент, где разбились воспоминания Хиёри заруинен, т.к. музыка вообще не подходит). Вообще, для себя я подметил, что из реально прикольных музыкальных сопровождений только 2-3 штуки. Не сказать, что они прям яркие, но создали идеальную атмосферу в нужный момент, а это дорогого стоит.
Вердикт – иногда музыка не подходит, иногда не к месту. Если смотреть в целом, то есть как хорошие моменты, так и плохие, как музыка, которая не вызывает никаких чувств, так и та, которую можно ненароком запомнить.

Злодеи
Опять я про персонажей рассказываю, ещё и после того как я вроде про всех персонажей рассказал. Но тут я считаю очень важный пункт, который нельзя пропустить. Антагонисты так же важны для произведения, как и главные герои. Именно злодеи создают препятствия для персонажей, они заставляют их меняться, становиться лучше, двигают сюжет, создают интригу и прочее. Вспомните какой-то из ваших любимых фильмов или аниме. Скажите, там был крутой злодей? Скорее всего да, он был сильным, страшным, хорошо прописанным, с интересным визуалом и твёрдыми убеждениями. Что же мы получаем в Бездомном боге? Лаво – идея интересная, реализация вообще ни о чём. Появился на пол сезона и откис как очередняра, на ровном месте. Рассказали ли нам про него что-то интересное? Откуда он взялся? Нет, по крайней мере пока что, на момент окончания аниме. Кугаха – если бы его основной фишкой была «Обратная Наруто-терапия», то вообще вопросов 0, он бы душил своих противников словами, которые позволяли бы ему всегда понижать моральный дух противника, за счёт чего побеждать. Но когда нам показали его «гениальность», с его «мега-продуманным» планом победы над Бишамон, то даже грустно как-то стало. Из гения словесной перепалки он превратился в неудачника, который не знает предел своих возможностей и свою основную силу. Да, у него была своя, особенная мораль которая раскрывала его как персонажа, но этого было недостаточно, всё равно местами он совершал странные действия (хотя, правильнее сказать глупые и ненужные). Визуал у него хоть сколько-то прикольный и запоминающийся, но это скорее всего так кажется на фоне остальных. Нора – надеюсь у этого персонажа дальше есть какая-то история, раскрытие и тому подобное, потому что есть потенциал на очень хорошего антагониста. Ругать сильно не хочется, над ней точно старались как над персонажем (если же в конце 2-ого сезона она действительно умерла, и я всё правильно понял, то очень жалко. Идея со злодеем с такой внешностью необычна, первое впечатление от неё было жутким, её предыстория одновременно загадочна, трогательна и создаёт ощущение неприязни, идея с каплями при её появлении создаёт необходимую атмосферу при её появлении, тут лайк крч).
Вердикт – Лаво – так себе злодей, скучный и не интересный. Кугаха – прикольный перс, живой, но то ли создатели сами не определились в чём он будет силён, то ли они его просто слить хотели. Нора – интересная, вызывает необходимые для злодея эмоции, прописанный бэкграунд, даже не самый плохой визуал.  

Сюжет
Пересказывать сюжет бездомного бога не буду, мало ли кто то после моей рецензии сам захочет его посмотреть. Если постараться разбить сюжет на какие-то части, то скорее всего их будет 4: 2 части из первого сезона и 2 части из 2 сезона.
Первая часть первого сезона только вводила нас в повествование, рассказывала об основных «правилах» этого мира, знакомила с основными персонажами, а также дала основную проблему этой части, пусть она будет называться «Юкине». Если самое начало может показаться слегка сумбурным и слишком быстрым, то, как только начинается настоящий сюжет, то тут сразу появляется и раскрытие персонажа, и захватывающие проблемы, переживания, сражения и вообще всего много и всё круто. Если распределять части аниме по топу, то первая часть занимает 1 место, за счёт очень крутого и грамотного раскрытия Юкине. Всё остальное кроме этого просто на хорошем уровне, ни прибавить, ни убавить.

Вторая часть первого базируется на противостоянии Ято с Лаво. Я её так и назову: «Лаво». Про злодея я уже рассказал добавить про него больше нечего, однако меня больше затронул момент, где Хиёри начала терять память. Этот момент где Хиёри спрашивает: «Извините, а кто вы такие?» оставил действительно неприятный осадок, в хорошем смысле (кто такая Рем?). Ну и ещё можно добавить, что момент где разбиваются воспоминания Хиёри заруинила музыка, да и момент где она почему-то вернула свои воспоминания, которые разбились, выглядит странно и похож на подачку со стороны авторов. Сама драка хорошая, ничего более. Пожалуй, поставлю эту часть на 3-е место. Она неплохая, но моменты на которых должна была разорваться душа сделаны халтурно, а жаль.

Первая часть второго сезона рассказывает о прошлом Бишамон, нас знакомят с новым злодеем – Кугаха, раскрывают Казуму, немного больше узнаём о Ято, ну и в целом обо всех остальных по чуть-чуть. Пусть будет называться: «Бишамон». Главная проблема этой арки – читаемость. У злодея слишком очевидный план, который нам преподносят как что-то гениальное. Противостояние Бишамон и Ято строится на том, что они просто не могут нормально поговорить. Нет, я серьёзно, Ято говорит: «Вы украли Хиёри, верните её», а Бишамон такая: «Что за бред ты несёшь? Мне похуй что ты сказал, я лучше просто тебя отпизжу». Конфликт выглядит очень глупо, и его могло бы и не быть, если бы так звёзды не сошлись, и главному злодею бы в чём ни будь не повезло. Если не считать всего этого, то эта часть вышла очень даже неплохой, придраться не к чему. Казума – красавчик (когда он закрылся книжкой, чтобы никто не увидел его слёз, я сам чуть не заплакал, или, когда он обнял Бишамон, не смотря на то что он тоже заразится скверной, strong moment). Бишамон уже не выглядит как странный персонаж второго плана, который есть только для того, чтобы доставлять главному герою проблемы. Юкине раскрылся ещё круче, когда стал священным сосудом. Хиёри как обычно tier S милашка, которую жалеешь из-за того, что она попадает в такие ситуации, но уважаешь за то, какие смелые и грамотные действия она в них принимает. Раскрывается прошлое Ято и мы уже видим его совсем в другом свете. Данная часть занимает почётное 2 место в моём топе. Минусы есть, но смотрится легко и интересно.

Во второй части второго сезона, я её назову «Эбису», нам дают много новой информации о мире богов, о прошлом Ято (возможно является основной темой), нас знакомят с новым персонажем – Эбису. Если в прошлой части нам только давали понять, что Ято не так-то и прост, то здесь мы видим уже совсем другого Ято, готового убивать людей за 5 йен, грубого, серьёзного, жестокого. Нам закидывают удочку по поводу его отца, рассказывают, как он связан с Норой, а ещё показывают совершенно новую локацию – преисподнюю. Можно догадаться, что я поставил эту часть на 4-ое, последнее, место. Почему? Ужасно сумбурно всё происходит. Ято почему-то ушёл от своих друзей, Хиёри опять забывает про всех (опять очень больно), но опять почему-то сама всех их вспоминает (да почему?!), Эбису просто появляется, как будто из неоткуда, очень впопыхах нам рассказывают о нём информацию, Хиёри целуется с каким то челом на её первом (да ещё и тройном) свидании, А ПОТОМ ПРОСТО ЗАБИВАЕТ НА ЭТО. Так ещё и этот Эбису, которого нам преподносят как типо очень интересного персонажа, умирает и перерождается в конце сезона… очень много информации, слишком быстро, слишком непонятно. Самая последняя серия выглядит трогательно и душевно. Как будто после него хочется зайти на третий сезон, увидеть тайм скип, как всё у всех стало круто и т.д., но тут…

Вердикт – 1 сезон хороший, знакомят с персонажами, погружают в мир, рассказывают об основных вещах. 2 сезон продвигает дальше темы, которые нам вкинули в первом сезоне, но при этом не забывает дополнять мир. Иногда в сюжете происходят интересные сюжетные твисты, тут лайк. Вроде не скучный сюжет, но иногда слишком быстрый и сумбурный.

3 сезон
А где блять? А почему его нет? Не, я серьёзно, не может быть, чтобы никому это аниме не понравилось или что-то вроде того. Где продолжение то? Очень жаль, что ничего дальше нет, а мангу читать не хочется. Жду с нетерпением продолжения этой истории, дальше только в гору, дальше только интереснее.
Вердикт – дайте мне 3 сезон! Там же сейчас самое интересное должно начаться, нет?

Итог
«Бездомный бог» — аниме, которое не придумало ничего нового, но практически идеально сделало то, что было написано в книжечке «Как сделать хорошее аниме». Оно не запомнится, ни персонажами, ни музыкой, ни сюжетом. В аниме много персонажей, о существовании которых ты забудешь уже через неделю. Конец провален, так как очень сильно торопились, и старались запихнуть в 6 серий то, что ели как влезает в 10. Есть ляпы и сюжетные дыры, а злодеи по большей части бездарны. Но несмотря на все эти недочёты у меня язык не поворачивается назвать это аниме плохим. Это произведение не даёт тебе заскучать ни на минуту, персонажи разнообразны и каждый со своим выделяющимся характером, злодеи выполняют свою главную функцию – двигать сюжет, опенинги заслуживают места среди лучших, Хиёри милашка, а сюжет порой способен подкинуть неожиданный сюжетный поворот. Пусть с неба звёзд оно и не хватает, однако оно абсолютно заслуженно может считаться хорошим аниме. Если меня спросят, какое бы аниме я посоветовал новичку, то Бездомный бог звучит как очень хороший выбор.
Финальная оценка: 6 если смотреть серьёзно, 8 если под пиво = 7,5/10 (округлять до 7).  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *